|
www.psymoct.com The_Exile3 по Брею, трагедия нашего времени – судьба
человека, победившего природу, для того, чтобы стать рабом машин. по Бреду, воспарив над
машинами и рабской цивилиза-цией, сверхчеловек уперся в свой язык и стал
вязнуть (быть ограниченным) самим способом своего осуществления, вследствие
своей же оформленности своим же языком. по Богу, «Азмъ есьмъ!
Тьфу, ты! Господи!». |
|
|||
Острый рассism Iизгоя Таганрог. Lieux sacrés,
«священные места». Они скрыты завесами будней, общеупотребимых штампов –
«город Чехова», «город у моря», «город Петра». На самом деле, эти места
располагаются на некоторой «высоте» над ним, как бы «висят» в некотором
незримом пространстве. События города во многом есть суперпозиция перетеканий
из одного слоя в другой, «слив» или «сублимация», рождающая в конце концов
«карту дня». Ли(Li). - В
отличие от аристотелевской традиции, ищущей порядка в ментальных
конструкциях, китайский порядок связан с внутренней структурой самих вещей.
Он не привносится извне божественной волей или человеческой произволом, а
изначально присутствует в мире. Наша задача – дать ему самораскрыться, не
мешая порядку проявиться в нас. Упорядоченная вещь естественна. Она не
требует поддерживающей системы. Порядок вообще ничего не требует, он только
дает – дает жизни сложиться так, как ей свойственно, позволяя каждому
занимать своё, предназначен-ное ему собственное естественное место Жи Мин – время смены мандата Неба. |
«Все мы незнатны». Человек
опустил Третию
букву закона. Свита
устало довольна. А мы? Наперечет
собирая препоны, Двигаясь
вдоль В
неумолчном теченье судьбы. Труд
нам усталость лишь Копит. «Их
не поймешь!». За
женой просто судить о
размере Вселенной. Пение
выдаст сполна твой SQL. Власть
прирастает собой. Народ
прирастает страной. Страна
прирастает водой. Мой член прирастает тобой. Вбирая
в себя, Ты
запахнешься халатом Из
снов и проклятий: «Еще!
И! Еще!» Каждая
женщина знает – её Можно любить бесконечно. Оргазм
– это только толчок, Это
хвост запятой, Лишь
немного усталой. До
боли….. Жизнь
после Чего? Господи,
ну дай же мне!.. Дай
же мне!.. Затянуться
еще!.. «Сладким
твоим виноградом». Свита
устало довольна. Человек опустил. Первую
букву закона. «Все
мы незнатны». Власть
прирастает собой. Трава прорастает страной. Страна
прирастает весной? Мой
stylus – мой член, Он
трется о тело бумаги. В
движении слов он ищет Разгадку
оргазму. Который рождает закон. Который
рождает меня, Человека. Который
рождает препон Ежедневных
бумагу. Которую
унавожит мой член. Пытаясь
во всем подчиняться Закону.
Которого нет. Я
устал повтореньем. (см.->) |
|
|||
Объективная случайность. В 1926 году Арагон пишет: «Я жил по воле
случая, в поисках случая, который оставался единственным божеством,
сохранившим свои чары». Они сознательно избегают достопримечательностей и
живописных мест в Париже. Андре Бретон хотел бы, чтобы была составлена карта, окрашенная особым
эмоциональ-ным отношением сюрреалистов к месту: приятные места на карте были
бы помечены белым, отталкивающие – черным, все остальные – серым. Джанфранко Равази: «Как мы видели,
священное пространство – это материнское лоно, к которому относится идеальный
regressus ad uterum
(возвращение в материнскую утробу)».Вальтер Беньямин: «Город – это осуществление старинной
мечты человечества о лабиринте. Фланёр, сам того не подозревая, вписывается в
эту реальность». Энциклопедия «Ларусса XIX» века характеризует
фланёра как человека, который видит и слышит то, что ускользает от других
людей, - это могут быть случайно оброненная фраза, мимолетные звуки или
ситуации. Вальтер
Беньямин: «В
образе фланёра обретает форму сыщик. Фланёру потребна социальная легитимация.
Ему удобно продемон-стрировать, что его леность только напускная, а на самом
деле за ней таится напряженное внимание наблюдателя, которое ни на мгновение
не спускает глаз с ничего не подозревающего злодея». Андре Бретон: «Эта площадь Дофина –
одно из самых пустынных мест, какие я знаю, одно из худших и самых уединенных
площадей в Париже. Каждый раз, когда я там оказывался, меня постепенно
охватывало желание очутиться где-нибудь в другом месте, и мне приходилось
уговаривать себя, что избавиться от ощущения мягких, но слишком уж
сладостно-настойчивых и в общем изнурительных объятий. Сейчас невозможно поверит, что те, кто до
меня дерзнули углубиться в площадь Дофина, не замечали ее слегка наклоненной
треугольной формы и трещины, делящей ее на две обсаженные деревьями части,
чтобы всем было понятно, о чем я говорю, - здесь, под затеняющей ее листвой,
вырисовывается вагина Парижа. Каждый год этот лес еще пылает тамплиерами,
которые в муках погибли здесь на костре 13[1]
марта 1313 года». |
Herr D-r начал прием. Первым
посетителем его сегодня был записан президент ( Пушкин-Грилленкопф
Ю.А www.psymoct.com |
↓ are ↓ τό ồν ↓ ?? |
|||
Εδιρος ↓ IP ↓ internet ↓ side (noside) ↓ idée fixè ↓ ?? |
|||||